mba_help (mba_help) wrote,
mba_help
mba_help

Заказ работ MBA: Как минимизировать риски и постараться избежать проблем.

Название недобросовестных организаций приводить не буду, т.к. не ставил перед собой цель антирекламы. Цель данного поста, согласно теме, дать именно совет как по возможности избежать описываемых проблем. Разумеется данные советы не позволят обезопасить вас полностью, но существенно минимизировать риски все же могут.


Предыстория:
За последние полгода, к нам участились обращения за переделкой (по сути дела речь идет о написании новой работы, т.к. переделывать просто нечего) различных письменных работ MBA, заказанных ранее в других организациях и у частных лиц. Причины обращений: низкое качество, неполные ответы (кейсы)  несоотвествие теме, либо банальный плагиат. Это разнообразные работах - от вступительных эссе и мотивационных писем, до кейсов и дипломных работ. Для российских и зарубежных бизнес-школ. Выделяя основную проблему данных работ, можно сказать, что прежде всего шла речь именно о плагиате. Причем чаще стопроцентном. 

Практика:
Кейсы различных школ год года меняются, но некоторые моменты остаются неизменными и могут быть схожи в заданиях различных школ. Судя по работам, которые мне приходилось (и приходится) видеть, речь идет о компиляции и создании внешне правильных ответов из ответов к ранее написанным по схожим тематикам кейсам. При внимательном прочтении обнаруживается полная каша. Особенно часто это встречается в сложных  кейсах где есть какие-либо расчеты (просто вставляются похожие на те, что должны быть). Что касаемо эссе и дипломов, то чаще речь идет практически о полном заимствовании, с изменением (не во всех местах) названий компаний, направлений их деятельности и т.д.
Пару раз приходилось видеть и куски наших работ (есть у меня отдельные сотрудники манеру написания которых я за много лет хорошо изучил.)

Как такое возможно?
Полагаю, что сдача работ в электронном виде дает возможность для злоупотреблений. технологии знать не могу, однако есть основания полагать, что такая практика имеет место быть. Очень сомневаюсь, что организации где работы пишутся "с нуля", занимались бы перепродажей или компиляцией из старых работ, т.к. эксклюзивность работы - гарантия длительного сотрудничества с клиентом. Которое разумеется  выгоднее разовой акции., т.к. учащихся про программам MBA значительно меньше, чем обычных студентов. Соотвественно разрушить свой положительный имидж можно достаточно быстро.

Как избежать?
 Итак, на что стоит обратить внимание.

1.  Отзывы клиентов на сайте организации предоставляющие услуги вряд ли будут объективны. Наличие подобных отзывов само по себе выглядит наивно. Т.к. разумеется они будут положительны. Кроме того, по собственному опыту знаю, что клиенты зачастую весьма заняты и не то что их отзывов, иногда и сообщения о результатах по почте или телефону не всегда стоит ожидать.

2. Наличие на сайте большого количества примеров работ, которые как утверждается, сдавались и были весьма высоко оценены. Сомневаюсь, что человек, заплативший за подобные услуги, будет рад публикации даже сданной работы. Конфеденциальность в данной сфере все же крайне важна для большинства. Серьезные, организации пишущие работы  никогда не опубликуют итоговые варианты работ, дабы не рисковать отношениями с постоянными клиентами. Если что и публикуется, то только с согласия клиента и никогда не итоговый вариант с аутентичными названиями компаний и ситуаций, дабы избежать ненужной огласки. Ведь работу может увидеть кто угодно, т.к. скаченная с сайта, она может пойти "гулять" по интернету.

3. Абсолютный признак недобросовестных услуг - возможность купить ранее написанные работы. Если данная услуга заявлена (на работы MBA или любые другие), то можно с уверенностью сказать, что индивидуального написания ожидать здесь не стоит и скорее всего вы получите ранее написанную работу,. И вот почему. Выше я уже приводил соображения по которым, организации действительно занимающиеся написанием работ, а не их перепродажей не пойдут использование ранее написанных ими работ. В целях рекламы или продажи (По опыту могу сказать: Постоянный клиент -это не только длительное взаимовыгодное сотрудничество, это еще дополнительно как минимум один новый клиент, который станет постоянным). 
Другое дело организации которые теми или иными путями получают уже готовые работы.и занимаются их перепродажей. Уж слишком большой соблазн продать клиенту ранее написанную работу, как новую. Сочетание практик перепродажи и индивидуального написания вряд ли возможна. Т.к. это была бы практика усидеть на двух стульях. В первом случае стратегия ориентирована на большое количество одноразовых заказов по крайне низким ценам ( не всегда, знаю случаи когда приобретали те же готовые дипломы по ценам на уровне стоимости написания оргинальной работы), вторая подразумевает меньшее число клиентов, но при большем количестве повторных заказов. Совместить и ту и другую стратегию невозможно, т.к. реализация первой всегда ущемляет интересы второй и наоборот.
От себя отмечу, что искренне считаю перепродажу ранее написанных работ - стремление к абсолютной халяве. А стремление к ней любой организации рано или поздно приведет к полной маргинализации ее услуг . Это касается не только организаций занимающихся написанием работ, но и любой другой. Уж слишком высок соблазн пойти по линии наименьшего сопротивления.
Поэтому прежде чем заказывать что-либо поинтересуйтесь возможностью купить ранее написанную работу, даже если данная услуга не заявлена. При положительном ответе, я бы вам советовал крайне подумать о возможных последствиях. 

Надеюсь, что данные нехитрые советы позволят вам минимизировать риски и получить продукт надлежащего качества.
Tags: mba, Заказ работ MBA, Зарубежное MBA
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments